Перейти на любой платный тариф можно будет прямо в вашем аккаунте.
В Monit IT в тарифы включены объекты без зависимости от частоты их проверки — вам не нужно опасаться резкого повышения расходов, если вам необходимо проверять объекты чаще.
Если вам недостаточно возможностей предлагаемых стандартными тарифами, вы можете обратиться в нашу службу поддержки и мы предложим вам индивидуальный тариф, соответствующий вашим запросам.
Провайдерам интернет-услуг, хостерам, дата-центрам мы можем предложить заключить партнерское соглашение на индивидуальных условиях и использовать наш сервис для предоставления услуг мониторинга своим клиентам, как под нашей, так и под своей маркой (whitelabeling).
Нужно ли платить за регистрацию?
Нет. Регистрация в Monit IT абсолютно бесплатна и занимает всего минуту. Сервис будет сразу же доступен для использования.
Можно ли вернуться с платного на бесплатный тариф или понизить свой тариф?
Да, конечно. Вы можете, как повышать тариф, так и понижать, в том числе перейти обратно на бесплатный тариф. При этом может произойти автоматическая остановка тех проверок, которые не вписываются в новые уменьшенные лимиты.
Как мне подключиться к платному тарифу?
Сначала пройдите процедуру бесплатной регистрации. После этого в настройках своего аккаунта вы сможете сменить тариф на любой другой.
Нужно ли заключать договор на длительный срок?
Нет, не нужно. Использование сервиса Monit IT предоставляется на помесячной основе для основных тарифах (для дополнительных пакетов этот срок определяется длительностью этого пакета) и регулируется условиями предоставления сервиса.
Вкратце, если вы хотите пользоваться нашим сервисом на платной основе — вы оплачиваете услуги, если не хотите — вы можете просто прекратить оплату.
Ответы на другие интересующие вас вопросы вы сможете найти в нашей Базе знаний или вы можете задать любой интересующий вас вопрос нашей Службе поддержки.